Офисная техника,
расходные материалы,
сервис

Новости

ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МФУ. ЧАСТЬ 1.3

11.09.2018

Минимальные расходы для большего удобства. Использование бесконтактных карт.

Наиболее удобным инструментом доступа к МФУ в режиме идентификации пользователей являются бесконтактные карты, которые используются в организациях как для входа / выхода в офис, так и в отдельные комнаты.

Тип считывателя бесконтактных карт подбирается индивидуально в соответствии со стандартом используемой карты и может монтироваться в корпус аппарата (за передней крышкой лицевой панели), располагаться на рабочем столе или прикрепляться к МФУ подручными средствами (например, скотчем или липучкой).

В чем удобство?

 

После регистрации бесконтактной карты пользователя на устройстве (выполняется в режиме администратора как с устройства, так и дистанционно) ему, чтобы распечатать задание или получить доступ к аппарату для копирования или сканирования, не нужно вводить свой ID и пароль с панели управления МФУ. Достаточно просто прикоснуться своей бесконтактной картой к подсоединенному считывателю. Устройство будет разблокировано, а задания, ранее отосланные на печать, отпечатаны!

Расходы

Общие расходы зависят от типа считывателя (от 160 евро) и метода его крепления к МФУ. Ну и от стоимости собственно карт, если организация их еще не использует.

 

В следующей публикации мы расскажем о платформе Ysoft SafeQ. Данное решение предоставляет возможность контроля корпоративного окружения печати, повышению общей производительности работы с документами и защиты конфиденциальной информации.

Вопросы и отзывы шлите на vmo@gloria.com.ua