• Розница: (044) 239-24-25
  • Расходные
    материалы: (098) 065-66-65
  • Сервис: (099) 055-26-14

Новости


13.09.2018

ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МФУ. ЧАСТЬ 2

ВТОРОЙ этап. Серьезные расходы, однако и серьезная экономия и безопасность.

Что хорошо и удобно для офисов с несколькими «коридорными» МФУ, то недостаточно для крупных организаций с большим парком печатающих устройств, расположенных в разных местах многоэтажного здания.

Как радикально снизить расходы, обеспечив при этом контроль над всеми операциями, защиту конфиденциальной информации и повысить производительность? Для реализации этих целей не обойтись без использования программного обеспечения по управлению процессами печати на предприятии.

Наиболее инновационным и гибким вариантом является применение интегрированного решения SafeQ, разработанного чешской компанией Ysof и идеально подходящего к МФУ Konica Minolta.

[tds_warning]

В чем удобство?

 

  • Отправленные на печать задания остаются в очереди на сервере SafeQ до того момента, когда пользователь разрешит их печать с помощью своей бесконтактной идентификационной карты или введением ПИН-кода через встроенный в панель управления МФУ терминал доступа;
  • YSoft SafeQ анализирует каждую отправку на печать и, согласно заданным правилам, решает, выполнить ее или отклонить;
  • Вся информация о выполненных операциях хранится на сервере, поэтому в любое время можно сделать детальный анализ окружения печати;
  • Это могут быть отчеты с данными о количестве напечатанных страниц, выполненных копий и сканов: как по отдельным пользователям, так и по отделам или проектам;
  • Различные отчеты помогут определить наиболее эффективную политику печати с использованием определенных МФУ.
[/tds_warning]

Анализ отчетов поможет установить различные правила печати и ограничения для пользователей и групп. Например, можно запретить отдельным пользователям печатать в цвете или принудительно печатать все электронные письма в черно-белом двустороннем режиме.

[tds_council]

В чем экономия?

 

  • Отслеживание операций и задание правил печати стимулирует сотрудников  определиться, какие задания им действительно нужно распечатать.;
  • Отосланные на печать, но невостребованные в течение 1-2 суток задания автоматически удаляются;
  • Многостраничные задания могут перераспределяться на более производительные и экономичные устройства;
  • Запрет отдельным пользователям печатать в цвете и принудительная печать отдельных работ в 2-стороннем режиме – также существенная экономия.
[/tds_council]

По имеющемуся опыту в течение годовой эксплуатации удается достичь 20% экономии затрат на печать (включая бумагу).

[tds_note]

Затраты

Дополнительные затраты на одно устройство зависят от типа лицензии (на весь комплект программного обеспечения или на отдельные модули), количества подключенных МФУ (сниженные цены при подключении  10+ и 50+ аппаратов), типа считывателя, метода его крепления и составят не более 1000 евро).

[/tds_note]

Загрузить Краткое описание решения Ysoft SafeQ5

Вопросы и отзывы шлите на vmo@gloria.com.ua