• Розница: (044) 239-24-25
  • Расходные
    материалы: (098) 065-66-65
  • Сервис: (099) 055-26-14

Новости


18.03.2019

На выставке RemaDays Konica Minolta показала дополненную реальность

На конференции «Инновации в полиграфии», прошедшей 14 марта в рамках выставки RemaDays в Киеве, Konica Minolta подчеркнула важность переосмысления традиционного подхода к полиграфическому бизнесу и рассказала о программной платформе genARate, позволяющей создавать, публиковать, управлять и анализировать свой собственный опыт «дополненной реальности».

Технология дополненной реальности (AR = Augmented Reality) заключается в дополнении реальных объектов наложенной на них информацией. В полиграфической продукции (буклетах, журналах, проспектах и проч.) публикации с дополненной реальностью сопровождаются AR-метками, сигнализирующие о том, что публикация включает дополняющую информацию: видео, звук, 3D-объекты, текст, изображения – в общем, любые цифровые данные. К дополнительному контенту пользователи получают доступ, отсканировав метки планшетом или смартфоном с помощью бесплатного приложения genARate, загрузив его из GooglePlay или AppStore.

В периодике дополненная реальность чаще всего используется для визуализации рекламы, однако встречаются проекты, направленные и на решение социальных задач.

Например, британская уличная газета The Big Issue при поддержке Konica Minolta выпустила особый номер издания, в котором используется технология дополненной реальности, – так обе компании хотят привлечь внимание общества к проблеме бездомных в Великобритании. Главная тема выпуска – Tech For Good («Технологии во благо»), в него вошли интерактивные истории жизни разных людей, которые можно просмотреть с помощью приложения genARate, разработанного Konica Minolta.

Цель сотрудничества The Big Issue и Konica Minolta – представить читателям материалы нового формата, дать возможность продавцам улучшить свою жизнь за счет роста выручки и в конечном счете помочь снять с себя негативные социальные ярлыки. Konica Minolta будет поддерживать процесс цифровой трансформации издания и консультировать создателей по стратегическим вопросам. Партнёрство поможет журналу объединить привычную «бумажную» бизнес-модель с инновационным цифровым контентом для расширения аудитории и привлечения внимания в медиа-пространстве.

Во время выступления на конференции директора по маркетингу Konica Minolta Ukraine Евгения Шиляева, который подчеркнул, что к 2020 году в мире будет 1 миллиард пользователей AR-технологий и «либо вы идете в ногу с трендами, либо уходите с рынка», посетителям были розданы буклеты, включающие тестовыми изображения и собственно страницы упомянутой выше газеты, отмеченные значком AR. Для доступа к специальным материалам («дополненной реальности») необходимо было с помощью смартфона отсканировать изображения с помощью загруженного из GooglePlay приложения genARate.

Платформа genARate объединяет три основных компонента для создания и публикации AR:

  1. genARate Studio: веб-инструмент для разработки сценариев AR
  2. genARate Back-end: размещает созданные сценарии и контент, соединяя genARate Studio с мобильными приложениями
  3. genARate: бесплатное мобильное приложение для конечного пользователя и проверки созданных сценариев.

Лицензирование программ создания дополненной реальности является достаточно гибким, зависит от типа подключаемого контента, количества сценариев, одновременно публикуемых в мобильном приложении, поддержки производителя и длительности использования. Доступна и 30-дневная trial-версия.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации: vmo@gloria.com.ua