ЭКОНОМИЧНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ МФУ. ЧАСТЬ 2
ВТОРОЙ этап. Серьезные расходы, однако и серьезная экономия и безопасность.
Что хорошо и удобно для офисов с несколькими «коридорными» МФУ, то недостаточно для крупных организаций с большим парком печатающих устройств, расположенных в разных местах многоэтажного здания.
Как радикально снизить расходы, обеспечив при этом контроль над всеми операциями, защиту конфиденциальной информации и повысить производительность? Для реализации этих целей не обойтись без использования программного обеспечения по управлению процессами печати на предприятии.
Наиболее инновационным и гибким вариантом является применение интегрированного решения SafeQ, разработанного чешской компанией Ysof и идеально подходящего к МФУ Konica Minolta.
[tds_warning]В чем удобство?
- Отправленные на печать задания остаются в очереди на сервере SafeQ до того момента, когда пользователь разрешит их печать с помощью своей бесконтактной идентификационной карты или введением ПИН-кода через встроенный в панель управления МФУ терминал доступа;
- YSoft SafeQ анализирует каждую отправку на печать и, согласно заданным правилам, решает, выполнить ее или отклонить;
- Вся информация о выполненных операциях хранится на сервере, поэтому в любое время можно сделать детальный анализ окружения печати;
- Это могут быть отчеты с данными о количестве напечатанных страниц, выполненных копий и сканов: как по отдельным пользователям, так и по отделам или проектам;
- Различные отчеты помогут определить наиболее эффективную политику печати с использованием определенных МФУ.
Анализ отчетов поможет установить различные правила печати и ограничения для пользователей и групп. Например, можно запретить отдельным пользователям печатать в цвете или принудительно печатать все электронные письма в черно-белом двустороннем режиме.
[tds_council]В чем экономия?
- Отслеживание операций и задание правил печати стимулирует сотрудников определиться, какие задания им действительно нужно распечатать.;
- Отосланные на печать, но невостребованные в течение 1-2 суток задания автоматически удаляются;
- Многостраничные задания могут перераспределяться на более производительные и экономичные устройства;
- Запрет отдельным пользователям печатать в цвете и принудительная печать отдельных работ в 2-стороннем режиме – также существенная экономия.
По имеющемуся опыту в течение годовой эксплуатации удается достичь 20% экономии затрат на печать (включая бумагу).
[tds_note]Затраты
Дополнительные затраты на одно устройство зависят от типа лицензии (на весь комплект программного обеспечения или на отдельные модули), количества подключенных МФУ (сниженные цены при подключении 10+ и 50+ аппаратов), типа считывателя, метода его крепления и составят не более 1000 евро).
[/tds_note]Загрузить Краткое описание решения Ysoft SafeQ5
Вопросы и отзывы шлите на vmo@gloria.com.ua