Эксплуатационная надежность МФУ Konica Minolta
Keypoint Intelligence, международная независимая аналитическая компания в области цифровой обработки изображений, отметила компанию Konica Minolta премией Buyers Lab (BLI) PaceSetter 2018-2019 за «исключительную эксплуатационную надежность МФУ». Награда была присуждена по результатам всесторонних исследований, которые позволили определить разработчиков оборудования, создающих «лучшие инструменты, ПО и программы обучения для обеспечения удобства использования устройств». Сочетание «интеллектуального сервиса и умных технологий», а также инновационные услуги и программы обучения помогли Konica Minolta стать победителем в этой категории.
Эксперты Keypoint Intelligence высоко оценили применение стратегии Konica Minolta, которая позволила сократить время простоев оборудования за счет внедрения целого комплекса мер помощи пользователям, в частности удаленную техническую поддержку, выезды специалистов, программы обучения и образовательные материалы для самостоятельного выполнения клиентами некоторых технических работ, а также поддержку инструментов сторонних поставщиков. Сейчас ко всем перечисленным преимуществам добавилось инновационное решение на основе технологии дополненной реальности.
Клиенто-ориентированность и безупречное качество сервиса – основополагающие принципы компании Konica Minolta, целью которой является создание инновационных продуктов, решений и сервисов, которые будут способствовать совершенствованию процессов работы своих клиентов и развитию их бизнеса. Konica Minolta предлагает поддержку самого высокого уровня на всех этапах сотрудничества, и это один из важнейших факторов, который помогает ее клиентам завоевать лидерство и удерживать его.
«Неэффективность обслуживания может вылиться в серьезные экономические потери, поэтому качество сервиса имеет в нашей отрасли решающее значение, – считает Рэнди Дазо, директор департамента офисных технологий и сервисов Keypoint Intelligence. – Сегодня бизнес работает в режиме 24/7, и компании не могут позволить себе длительные простои печатного оборудования. Им нужны поставщики, которые могли бы оперативно устранять любые возможные сложности или вовсе предотвращать их появление».
Публикация подготовлена на основании оригинальной статьи, с которой можно ознакомиться здесь.